После получения сертификата 20 декабря 1977г. компания Пайпер представила для производства в 1978г. совершенно новый двухместный тренировочный и общецелевой самолет, которому дала обозначение Пайпер РА-38-112 Томагавк. Это свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси, Т-образным хвостовым оперением, расположенными бок о бок в закрытой кабине креслами.
Тип: двухместный тренировочный и общецелевой самолет.
Летные данные: Взлетный вес: 458 кг(с полной заправкой)
Аэробайк-тандем является идеальным сочетанием для тех кто хочет чувствовать открытое небо и при этом оставаться за штурвалом настоящего самолета. Большое и жесткое ветровое стекло защищает пилота и пассажиров от ветра.
Взлетный вес: 410 кг (с полной заправкой)
Дальность полета: 300 км
Скорость полета: 160 км\час
Потолок: 1500 м
Скорость набора: 3 м\с
Sky ranger ninja 17 000 у.е
Мощность двигателя - 80 л.с.
Масса - 272 кг
Максимальный взлетный вес - 472 кг
Скорость сваливания - 64 км/ч
Экономичная скорость - 170 км/ч
Размах крыла - 8.5 м
Длина - 5.3 м
Стабилизатор - 2.5 м
Высота - 2.4 м
Вертолет "Сафари" 135 000 у.е.
Легкий двухместный вертолет Safari - идеальный вариант для отдыха, обучения и выполнения различных видов работ. Простота конструкции, высокое качество исполнения, легкий доступ к двигателю и трансмиссии обеспечивают возможность поддержания вертолета в рабочем состоянии в полевых условиях. Пилоты во всем мире рассматривают SAFARI как конкурентоспособную машину для коммерческого использования в авиахимработах, облетах пастбищ и посевов, осмотре строительных площадок и объектов загородной недвижимости, а также для обучения пилотированию.
Сборка осуществляется из оригинальных американских деталей.
Для получения более детальной информации оставляйте свой контактный телефон на e-mail.
Вертолет "Ультраспорт" 135 000 у.е.
Сборка осуществляется из оригинальных американских деталей.
Для получения более детальной информации оставляйте свой контактный телефон на e-mail.
Арго-02 11 000 у.е. (на складе есть аппарат готовый на 80%,можем выслать фото на e-mail)
«Арго-02» — сверхлегкий учебно-тренировочный свободнонесущий моноплан классической деревянной конструкции с нижним расположением крыла и свободнонесущим хвостовым оперением. Самолет имеет шасси рессорного типа с хвостовой опорой.Система управления самолета «Арго-02» — нормального типа. Кабина пилота оснащена приборами пилотажной группы и приборами контроля работы двигателя. Фюзеляж самолета — деревянный, раскосно-ферменной конструкции.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Длина, м ........ 4,55 Высота, м ........ 1,8 Размах крыла, м ..... 6,3 Площадь крыла, м2 .... 6,3 Масса пустого аппарата, кг. . 145 Максимальная взлетная масса, кг . . . . . . . . 235 Скорость сваливания, км/ч . . 72 Макс, скорость горизонтального полета, км/ч ..... 160 Макс, скорость пилотирования, км/ч ......... 190 Крейсерская скорость, км/ч ... 120 Скорость отрыва, км/ч ... 80 Посадочная скорость, км/ч . . 70 Разбег, м ........ 100 Пробег, м ........ 80